ИНТЕРНЕТ в 2009
Основное в 2008 — резкое усиление влияния интернета на жизнь страны. Сюда можно отнести: взрыв социальных сетей, скачок «Одноклассников.Ru» и «ВКонтакте.Ру», потеря «Рамблером» сначала второй, а потом и третьей позиции поисковика, явно обозначившийся интерес властей к Рунету.
В 2009 году торговля трафиком в Рунете продолжит бурно
развиваться. Рекламные сети расширятся и охватят 15—20% всех сайтов
Рунета. Контекстная реклама начнет размещаться на «Одноклассниках.Ru» и
«ВКонтакте.Ру», при этом будет запущено несколько новых систем
контекстной рекламы.
Предсказывать дальнейшую судьбу кризиса трудно.
Так что в 2009—2010 годах
мы увидим инвестиционную зиму в Сети. Социальные сети
«Одноклассники.Ru» и «ВКонтакте.Ру», да и многие другие почти подошли к
пределу насыщения.
Просто сделать всё платным — рискованно и не сработает, контекстная реклама в социальных сетях имеет низкую кликабельность.
Всего комментариев сайта: 0 | |
|
|
|
|