О компании |
Переход проекта в полноценную компанию со своей миссией, стратегией
развития и структурой произошел в 2002 году. Корпоративный кодекс
компании ВОЛЯ был утвержден 1 июня 2002 году, поэтому этот день
компания отмечает как свой день рождения.
Для оперативного информирования своих абонентов, ВОЛЯ первой среди
кабельных операторов создала call-центр. Это дало возможность не только
улучшить уровень обслуживания абонентов, но и отслеживать динамику
развития бизнеса и тенденции рынка.
Благодаря непосредственным контактам, четкой и прозрачной политике в
отношениях с партнерами, ВОЛЯ распространяет в своих пакетах услуг
кабельного телевидения программы всех украинских и лучших мировых
телекомпаний, придерживаясь международных норм в сфере авторских и
смежных прав.
Компания предоставляет услуги кабельного телевидения -
представленные на рынке, как торговая марка “Воля ПремiумТВ” и
высокоскоростного доступа в Интернет - торговая марка “Воля Бродбенд”.
ВОЛЯ сегодня - это ведущий провайдер телекоммуникаций. |
Продукция Компании |
Пакеты ТВ программ сформированы на основании предпочтений
потребителей и дифференцируются по количеству и содержанию (тематике)
ТВ программ в каждом пакете, на которые абонент может подписаться по
собственному желанию:
1. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ “УКРАЇНА” Пакет “Україна” ориентирован на
массовую аудиторию зрителей, отдающих предпочтение ТВ программам
украинских компаний по минимальной стоимости. Пакет включает свыше 30
телеканалов.
2. БАЗОВЫЙ ЦИФРОВОЙ ПАКЕТ “УКРАЇНА І СВІТ”
Пакет “Україна і світ” понравится людям с широким мировоззрением,
интересующихся телепрограммами разной направленности (развлекательные,
образовательные и др.), выполнены лучшими иностранными и российскими
телекомпаниями. Этот пакет включает 27 оригинальных телеканалов.
Дополнительно к нему входит пакет “Україна”.
3. РАСШИРЕННЫЙ ЦИФРОВОЙ ПАКЕТ “ВСЕСВІТ”
Пакет “Всесвiт” - это возможность просмотра более 50 программ
отечественных, российских, европейских и международных телеканалов,
включая все программы пакета “Україна і світ”, а также дополнительно
еще 24 радиопрограммы без рекламных вставок, с музыкой всех жанров и
направлений.
Кроме этих основных пакетов, существуют специализированные тематические
пакеты, на которые потребитель может подписаться дополнительно.
4. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ЦИФРОВОЙ ПАКЕТ “КІНО”
6 телепрограмм, ориентированных на телезрителей, интересующихся
кинематографом. Это отечественные и зарубежные, старые и новые фильмы,
а также рассказы о жизни людей из мира кино.
5. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ЦИФРОВОЙ ПАКЕТ “СПОРТ”.
Основное внимание телеканалов этого пакета уделяется самым популярным
видам соревнований: зимним видам спорта, теннису, мотоспорту, футболу,
велоспорту, Олимпийским играм, специальным тележурналам для молодежи и
любителей экстремальных видов спорта. В пакете “Спорт” 7 телеканалов. |